• :
  • :
  • .
 
Система мониторинга сети ОКС 7 АПСМ «САТЕЛЛИТ»

Система мониторинга сети ОКС 7 АПСМ «САТЕЛЛИТ»

Содержание материала

Анализ качества в соответствии с рекомендациями E.422

Анализ качества по рекомендациям E.422 предназначен для оперативного контроля качества между станциями коммутации внутри своей сети, качества, предоставляемого взаимодействующим операторам, качества, которое обеспечивают взаимодействующие операторы для исходящих вызовов.

Анализ качества может быть произведён как по всему маршруту, так и по отдельным каналам в этом маршруте. Кроме того, в маршруте, включающем несколько направлений, например, в маршруте на транзитного оператора, может быть сделан выборочный анализ качества отдельно взятого направления по кодам ABC/def.

 

АПСМ «Сателлит». Анализ качества в соответствии с рекомендациями E.422

 

Возможен анализ качества в целом по узлу, в этом случае система автоматически определит все маршруты, относящиеся к данному узлу независимо от описания конфигурации.

Результаты анализа представляются как в табличном, так и в текстовом виде с возможностью экспорта в формат Excel.

По результатам анализа может быть сформирован стандартный отчёт для дальнейшей распечатки. Форма отчёта может корректироваться пользователем.

Анализ качества в соответствии с рекомендациями E.425

Анализ качества по рекомендациям E.425 производится аналогично E.422 в том же приложении. При анализе формируются стандартные параметры ASR, ABR и NER, а также дополнительные параметры:

  • Average Capacity Use – коэффициент использования;
  • Traffic Time – суммарное время трафика;
  • Min. Conversation Time – минимальное время разговора;
  • Mean Conversation Time – среднее время разговора;
  • Max Conversation Time – максимальное время разговора;
  • Min. Holding Time – минимальное время занятия прибора;
  • Mean Holding Time – среднее время занятия прибора;
  • Max. Holding Time – максимальное время занятия прибора;
  • Min. Time to B-Answer – минимальное время до ответа абонента;
  • Mean Time to B-Answer – среднее время до ответа абонента;
  • Max. Time to B-Answer – максимальное время до ответа абонента;
  • Open Calls/количество вызовов;
  • User Busy/количество несостоявшихся вызовов по причине «занято»;
  • Ring No Answer/ количество несостоявшихся вызовов по причине «нет ответа»;
  • Terminal Rejects/ количество несостоявшихся вызовов по сетевым причинам;
  • CIC counter – количество использованных каналов.

 

АПСМ «Сателлит». Анализ качества в соответствии с рекомендациями E.425

 

По результатам анализа может быть сформирован стандартный отчёт для дальнейшей распечатки. Форма отчёта может корректироваться пользователем.

Анализ качества по разговорным маршрутам

Формируется сводная таблица параметров качества по всем выбранным для анализа разговорным маршрутам.

 

АПСМ «Сателлит». Анализ качества по разговорным маршрутам

 

Анализ качества по разговорным направлениям

Формируется сводная таблица параметров качества по всем разговорным направлениям, определяемым по кодам ABCab. Анализ производится внутри одного разговорного маршрута.

 

АПСМ «Сателлит». Анализ качества по разговорным направлениям

 

Система мониторинга сети ОКС 7 АПСМ «САТЕЛЛИТ»